Обращение не принимается к рассмотрению, если:
– в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
– текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
– указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
– не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих следственных органов, а также содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Следственного комитета Российской Федерации в течении 7-ми дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В целях оперативного разрешения обращений и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующего следственного органа Следственного комитета Российской Федерации либо соответствующего федерального органа, в случаях:
– отсутствия ответов руководителей субъектов следственных органов Следственного комитета Российской Федерации на вопросы, поставленные в обращении;
– когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.